юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Как не стать жертвой юристов-мошенников ?



 

(10 признаков афериста)

В наше время все больше и больше появляется юридических компаний-однодневок или лжеадвокатов. Немало случаев, когда клиента просто «разводят на деньги» и даже не начинают что-то делать, чтобы решить его проблему. Аферисты - это всегда отличные психологи, которые играют на человеческих слабостях. Чаще всего люди слышат то, что хотят услышать, поэтому они охотно верят, что их дело 100% разрешится в их пользу, а затраченные деньги на услуги «профессионального» юриста они взыщут в суде.

Желание сэкономить и элементарная невнимательность – вот, что губит людей. Так как в основном клиенты не разбираются в юридических тонкостях или вообще в праве, им сложно сразу заметить непрофессионализм юриста-мошенника, который просто забалтывает клиента. Мы проанализировали типичные ситуации такого «развода» и выбрали 10 основных признаков мошенника:Аферисты берутся за любую проблему, представляя себя юристами широкого профиля, способными решить самое сложное и изначально проигрышное дело. Обещают 100% гарантию выигрыша дела и другие «золотые горы».

Заваливают клиента обещаниями, убеждая и успокаивая клиента.Говорят, что их первые консультации бесплатные, а после выслушивания клиента говорят, что, чтобы решить его проблему, нужно заключить договор, а затем берут ВПЕРЕД большие суммы за стоимость их «высококачественных услуг».Обещают 100% возмещение больших сумм в суде (материального и морального вреда). Убеждают клиента, что он в любом случае сможет взыскать деньги в суде, поэтому каждый раз просят больше и больше за их услуги.Говорят, что у них есть связи с чиновниками, личные знакомства с судьями и прокурорами.

Не могут рассказать толком план действий по решению проблемы, например, их тактику защиты в суде. Не сообщают о ходе дела, о произведенных действиях юристами, а только говорят, что все идет хорошо и через месяц будет суд по их делу. По истечении какого-то времени после подписания договора и оплаты услуг, клиент просто не может дозвониться до «юридической фирмы».Особо профессиональные аферисты-психологи входят в доверенность клиента и просят дать взаймы энную сумму денег на месяц, чтобы решить какую-то личную проблему, а потом пропадают вместе с деньгами.

Обычно аферисты не имеют хорошего офиса или постоянного действующего телефона или, к примеру, своего качественного сайта в Интернете. Будьте осторожны и предельно внимательны! Советуем также всегда смотреть имена юристов (адвокатов) и названия юридических фирм в Интернете, так как, может быть, до Вас уже жертвы аферистов написали о них на различных форумах и сайтах, и рассказали о том, как они попали в ловушку к этим юристам-мошенникам. В Интернете есть также сайты с «черными списками» таких компаний.

Если Вы уже пострадали от действий аферистов, мы сможем Вам оказать квалифицированную юридическую помочь и сделать все возможное, чтобы спасти Ваше положение. Наша компания имеет безупречную репутацию.Также на нашем сайте в разделе «Книга жалоб» в подразделе «Юридические компании. Отзывы» Вы можете оставить отзыв о фирме, которая Вас обманула или не оказала качественных услуг, чтобы предостеречь других людей.  Нам также очень важно Ваше мнение о нашей работе, и мы просим Вас оставлять свои отзывы об оказанных нами юридических услугах. 

Комментарии не редактируются и не удаляются. Главное отличие нашей компании от других это то, что мы не даем пустых обещаний и ложных надежд. Мы не беремся за дела, которые выиграть невозможно, мы всегда честно говорим о шансах и перспективах по делу. Мы всегда сообщаем клиенту о ходе нашей работы и о результатах по ведению дела. Благодаря единому многоканальному телефону, наш клиент всегда может связаться с юристом, который ведет его дело, просто позвонив в офис компании.

Напоминаем также Вам, что наша юридическая группа «АСП» гарантирует качество юридических услуг, и в случае, когда помощь адвоката или юриста не принесла положительного результата, мы вернем Ваши деньги (если это предусмотрено договором). Юридическая группа «АСП» заботится о своих клиентах.