юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Все репортажи (0)

Ведение бухгалтерского учета

Ведениебухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – это одна из важнейшихсоставляющих грамотного ведения бизнеса, ведь данные бухгалтерского иналогового учета требуются не только государственным органам для статистки, нои самому предпринимателю для анализа своей деятельности.

Данные, полученные в результате ведения бухгалтерского учета, позволяют оценитьфинансово-экономические состояния предприятия, находить возможности дляэкономического роста, а также спланировать возможное экономическое развитиебизнеса в будущем.

Предприниматели, работающие в сфере малого бизнеса, иногда просто немогут позволить себе держать в штате постоянного бухгалтера, который будетзаниматься ведением бухгалтерского учета, поэтому многие прибегают к такойформе сотрудничества, как «приходящий бухгалтер». Однако искать каждый разнового бухгалтера – это довольно сложная работа, поэтому многие обращаются ваутсорсинговые компании. Так, специалисты видят в таком способе ведениябухгалтерского учета несколько преимуществ:

  • Работа с опытными и профессиональными сотрудниками.
  • Ответственность за работу бухгалтера ложится на плечи аутсорсинговой компании.
  • Затраты на услуги аутсорсинга уменьшают налоги на прибыль.

Кроме того, специалист, приглашенный через специальные компании, не будетуходить в отпуск, на больничный и выходные по уходу за ребенком.

Прежде чем пользоваться услугами аутсорсинговых агентств или приглашатьбухгалтера-одиночку, нужно четко понимать, что специалист будет делать в вашейкомпании. Так, ведение бухгалтерского учета включает в себя:

• получение первичных документации от клиента;

• проверка наличия, правильности оформления и соответствияпервичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур,платежных документов и т. п.) требованиям действующего законодательства;

• предоставление информации об отсутствующих документах и(или) документах, подлежащих замене;

• ввод полученных первичных документов в бухгалтерскуюпрограмму 1С;

• начисление налогов и других обязательных платежей, расчетзаработной платы, подготовка платежных поручений к оплате или предоставлениеданных для уплаты налогов;

• формирование всех форм бухгалтерской и налоговойотчетности;

• информирование клиента о начисленных суммах налогов,сроках оплаты и иных показателях деятельности компании в целом, необходимыхклиенту для принятия оперативных решений;

• сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующиегосударственные органы;

• выезды в государственные органы для дачи пояснений,участие в налоговых проверках;

• ведение переговоров и досудебное урегулированиезадолженности, в случае наложения штрафных санкций со стороны налоговыхорганов;

• ведение дел в суде  юристом,специализирующимся в области налогового законодательства. Таким образом,грамотное ведение бухгалтерского учета – это правильное оформление всейдокументации, их своевременное предоставление руководству и другим лицам,отсутствие претензий со стороны налоговых органов и, конечно же, конфиденциальность.

Ваши вопросы по теме

Юлия
14-01-2015 05:24

Ип проработал год без кассового аппарата. Упрощенка. Может ли это всплыть при каких то проверках? Какие санкции его ожидают в этом случае? Какой размер штрафа?

Алексей

Здравствуйте. Если нарушение устранено и ККМ установлен, маловероятно, что к Вам будут вопросы, так как штраф заданное нарушение для ИП 3000-4000 рублей, ст. 14.5 КоАП РФ.

Краля
31-10-2014 10:23

Здравствуйте, работаем по муниципальным контрактам, строительство малоэтажных многоквартирных домов для переселенцев, продажу осуществляем заказчику согласно муниципального контракта, в котором цена контракта выставлена с НДС! Но это ведь продажа квартир, и в законе прописано, что продажа должна быть без НДС, как нам быть? АСП Обратитесь с претензией к заказчику. Был такой ответ, теперь вопрос у нас в учете будет считаться ошибкой продажа квартир с ндс, если мы оставим все как есть, ведь это льгота освобождение от ндс или все таки мы под ударом и необходимо в обязательном порядке обратиться к заказчику с просьбой- претензией об уточнениях в контрактах, чтобы обезопасить себя

АСП

Да, в данном случае лучше подпишите доп. соглашение с заказчиком и конкретизируйте условия договора.

Краля
29-10-2014 12:39

Здравствуйте, работаем по муниципальным контрактам, строительство малоэтажных многоквартирных домов для переселенцев, продажу осуществляем заказчику согласно муниципального контракта, в котором цена контракта выставлена с НДС! Но это ведь продажа квартир, и в законе прописано, что продажа должна быть без НДС, как нам быть?

АСП

Обратитесь с претензией к заказчику.

Максим
08-07-2014 03:50

Работаю водителем по сменному графику.Полагается ли мне двойная оплата в праздничные и выходные дни. Если" да ", то на какой документ ссылаться.

АСП

В случае, если Вы работаете не более 40 часов в неделю и этот график работы прописан в трудовом договоре, то нет, не положена. В данной ситуации точный ответ можно дать только в рамках очной консультации.

Сергей Владимирович Голубушкин
03-03-2013 10:23

Здравствуйте!Мне требуется консультация по ведению бухгалтерского учета.В 2010 зарегистрировали фирму, организационно правовая форма «ООО», налогообложение ЕНВД.В перечне видов деятельности ОКВЭД есть дополнительный пункт 74.84. предоставление прочих видов услуг.Планируем развивать новое направление по ОКВЭД 64.12 «Курьерская деятельность».Вопрос:- потребуется ли внесение изменений в устав ООО, добавлением нового кода ОКВЭД?- возможно ли применение ЕНВД для данной деятельности?- какая форма налогообложения будет оптимальной для 64.12?- как поступить с внесенными изменениями, если новое направление бизнеса придется закрыть?Подскажите, пожалуйста, что необходимо для того чтобы оперативно внести требуемые изменения и развивать новое направление.С уважением,Сергей ГолубушкинГ. Санкт-ПетербургТел.: 8(921)-438-82-35E-mail: s.golubushkin@mail.ru

АСП

Добрый день. Извините, что не можем помочь в настоящее время - наш экономист в отпуске.

Все диалоги категории Бухгалтерские услуги (284)