юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Все репортажи (0)

Кузовной ремонт автомобиля 1

 

Кузовной ремонт автомобилей

Помимо юридического сопровождения, которое необходимо при страховании автомобиля, ДТПили возврате прав, вам может понадобиться ремонт автомобиля. Юридическая группа«АСП» кроме прочего, оказывает услуги по ремонту автомобилей. Тест
 

Почему стоит пользоваться услугами СТО от компании «АСП»:


1.    Выбрав нашу компанию, вы избавляете себя как от проблем правового характера, так и от забот, связанных с восстановлением и ремонтом автомобиля.

2.    Наша станция технического обслуживания оснащена современным профессиональным оборудованием от всемирно известных ведущихмировых производителей: RANFLAT, Tehnoroller, COLOR ТЕСН, Техно Вектор Инфра,Trommelberg, FLEXBIMEC, OMA. Это позволяет качественно и своевременно выполнять кузовной ремонт, малярные работы и другие, поставленные перед станцией технического обслуживания, задачи.

3.    Квалифицированный, опытный персонал, выполняющий кузовной ремонт любой сложности, малярные работы, ремонт подвески, шиномонтаж, ремонтКПП и двигателя, на высшем уровне.

4.    Сотрудники нашей станции технического обслуживания помогут купить запчасти для импортных и отечественных автомобилей, поэтому у вас невозникнет проблем с поиском нужной детали. Пользуясь услугами станции технического обслуживания от компании «АСП», вы экономите ваше время иденьги.

5.    Вы можете воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора,который доставит автомобиль до станции технического обслуживания из любогорайона города.

6.    Разумные цены и скидки на ремонт автомобилей в Петербурге постоянным клиентам всегда будут радовать вас. Стоимость ремонта автомобиля  может быть рассчитана как по телефону, так  и припостановке автомобиля на станцию технического обслуживания.

7.    Мы предоставляем услуги станции технического обслуживанияи оказываем услуги по предварительной записи, что позволит вам сэкономить время.

Записаться вы можете по многоканальному телефону 4380095.


8.    Компания «АСП» запишет вас на сервис, который:

-  Находится в непосредственной близости для вас.
-  Оказывает услуги по ремонту автомобилей  в полном соответствии с законом о защите прав потребителя. 
-  Дорожит мнением и репутацией своего клиента.
-  Максимально быстро отремонтирует автомобиль, поможет купить запасные части высокого качества по разумным ценам.
-  Обслужит вас на максимально высоком уровне за умеренные цены.
-  В случае заказа запасных частей через сотрудников нашей станциитехнического обслуживания, вам не придется доказывать свою правоту в случае поломки запасной части, установленной на ваш автомобиль. Эти проблемы возьмутна себя юристы нашей компании.   

Многие автомобилисты считают, что свой новый автомобиль они могут ремонтироватьтолько на станции официального дилера. Станции технического обслуживания официального дилера пугают своих клиентов, что в случае ремонта не на ихстанции, автовладелец может лишиться гарантии на автомобиль. Но закон о защитеправ потребителей говорит об обратном.

 

Мыгарантируем, что в случае возникновения разногласий с официальным дилером напредмет ремонта по гарантии, вы всегда сможете рассчитывать на юридическуюпомощь в области закона о защите прав потребителя  компании «АСП».  
 

Вы можете ознакомиться с примерами дел, которые уже решили юристы нашей группы, в разделе выполненные дела.

Напоминаем,что на сайте есть такая услуга, как бесплатная юридическая консультация. Задайте вопрос юристу и получите грамотный ответ квалифицированного специалиста.

Напоминаем,что юридическая группа «АСП» дорожит своим именем и рекомендациями, поэтому не заключает договоры, условия которых не может выполнить квалифицированно и качественно.

 

 

Ваши вопросы по теме

Сергей
29-07-2016 05:10

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Произошло ДТП не по моей вине, страховая компания (СК) предложила сумму к выплате и я подписал соглашение по выплате данной суммы. В соглашении есть пункт, по которому я, после получения денег, не имею претензий к СК, требований возмещения ущерба, исков, разбирательств и т.д. Но фактические затраты на ремонт авто оказались на порядок выше. Могу ли я теперь компенсировать недостающую сумму от СК, так как авто на гарантии и у меня есть все подтверждающие затраты документы от официального дилера? Или выше указанный пункт соглашения исключает обращение в суд с моей стороны по выплате недостающей суммы? Подскажите, что теперь делать?

АСП

Необходимо обратиться в суд с иском к виновнику ДТП о выплате недостающей суммы ущерба.

05-06-2012 12:29

Добрый день. Подскажите как правильно оформить и решить ситуацию. На нашем СТО был произведен ремонт автомобиля опель. Согласно заказ наряду ремонт крыши, передних крыльев 11000 руб. Ремонт переднего бампера 1000руб. Покраска крыши 15000рублей, крыльев 6000руб, бампера 2000руб. Общая сумма 35000руб. После выдачи автомобиля через месяц клиент пернулся к нам с притензиями: Не нравиться как сделана жестянка, покраска и с требованиями вернуть всю сумму ремонта 35000 руб. Мы предложили исправить недостатки на что клиент сказал, что ему нужны только деньги. Нашими мастерами было замечено что машина успела приобрести видимые повреждения переднего крыла (вмятина) и деформацию бампера

АСП

Приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению ответить на данный вопрос мы можем только после ознакомления с претензией Вашего клиента.

Николай
03-04-2012 12:26

Здравствуйте! Автомашина Reno Traffic CDI 1.9 в движении загорается свеча накала и теряется мощность. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это устранить.

АСП

это юридическая консультация

ок72ок
11-07-2011 09:36

Здравствуйте! В автосервисе ремонтировала ААКП ,гарантийные обязательства распространялись на 10 000 км при условии прохождения ТО после пробега, 1000 км. Пригнала машину в автосервис пробег был 3500км( по моей не внимательности), после замены масла, в этом же автосервисе. возникли проблемы с работой ААКП, дребезжание плохое переключение передач.. в автосервисе назначили повторную диагностику коробки. За мой счет. с момента передачи мне моей машины. Что мне делать в случае, если мне скажут, что коробку нужно опять ремонтировать?? Гарантийные обязательства уже не распространяются. После ремонта коробки пробег составил всего 3500 км, на ремонт было потрачено 60903 рублей. И , как мне доказать в этом случае, что если есть поломка, значит был сделан не качественный ремонт.

АСП

В данной ситуации можно сделать следующий вывод. В случае, если будет установлено, что повторная поломка АКПП произошла в следствии не своевременного прохождения Т.О. то ремонтировать АКПП Вам придется за свой счет. В случае, если АКПП вышло из строя в следствии не качественного ремонта то ремонт должен производиться за счет сто. Ответить на вопрос по какой причине вышла из строя АКПП можно путе проведения независимой экспертизы. СТо может привлечь к проведению экспертизы своего эксперта, однако Вы вправе присутствовать при осмотре автомобиля и вправе привлекать своих экспертов. Мы рекомендуем перед повторным обращением на СТО приехать на очную юридическую консультацию, где мы расскажем Вам подробный порядок Ваших действий.

Наталья
14-06-2011 01:56

Добрый день! Заправила автомобиль, после чего получила засорение бензонасоса. Ремонт обошелся в 20 тысяч. Виной всему некачественный бензин. У меня на руках чек АЗС, чеки из сервиса с описанием поломки, всех работ и фото засоренной системы. Как бы предъявить претензии и получить деньги с АЗС?! С уважением, Наталья

АСП

   Свое заявление (претензию) с копиями  всех подтверждающих документов  и указанием  срока для ответа направьте   юридическому лицу, владеющему  данной АЗС (лично  или по почте заказным с уведомлением о вручении). При отказе в удовлетворении  ваших требований  или оставлении обращения без ответа (по истечение  срока) придется подавать иск   в суд (по месту нахождения  ответчика  или месту своего  жительства).  

Все диалоги категории Кузовной ремонт автомобиля 1 (10)