юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Все репортажи (0)

Технология малярных работ

Технология малярных работ.Авто малярные работы – это комплекс высокотехнологичных сложных операций, необходимых для защиты кузова и решения эстетического и санитарно-гигиенического вопроса.

Для выполнения этих операций нужно специальное профессиональное оборудование, такое как окрасочно-сушительная камера, компрессор, шлифовальное оборудование, краскопульты, инфракрасные нагреватели и др. После качественно проведенных малярных работ автомобиль выглядит как новый, кузов защищен от агрессивного воздействия окружающей среды.

Малярные работы включают в себя несколько этапов:

1. Демонтаж элементов, препятствующих покраске автомобиля, или наоборот элементов, нуждающихся в покраске.

2. Тщательная мойка (удаляются поверхностные загрязнения и пыль)+обезжиривание.

3. После происходит подготовка кузова или элемента к покраске автомобиля в части или полностью:

• Шлифовка (Выполняется очистка поверхности от ржавчины, инородных материалов и старых слоев краски)

• Шпаклевка, шлифовка (чтобы сгладить неровности, если деталь подвергалась кузовному ремонту)

• Грунтовка (служит в качестве удерживающего слоя между автоэмалью и окрашиваемой поверхностью)

4. Подбор цвета эмали (чтобы точно подобрать цветовой оттенок, нужен не только компьютерный анализ, но и работа мастера по подбору цвета)

5. Покраска (автоэмаль наносится краскопультом на подготовленную поверхность)

6. Сушка (автомобиль сохнет в камере покраски еще 1 день)Малярные работы – это конечный этап кузовного ремонта автомобиля и по окончании этих работ автомобиль выглядит как новый. Для получения такого результата необходимо профессиональное оборудование и наработанный опыт в данной сфере, а именно, очень важен профессионализм каждого работника, занимающегося покраской автомобиля.

Например, при подборе автоэмали для покраски автомобиля в полутоновые цвета или металлики, полагаясь только лишь на компьютерный анализ и на цифровой код данного цвета, достичь полного соответствия очень сложно. Во многих случаях цвет совпадать не будет. У цвета на один и тот же код может быть до 20 оттенков. На оттенки влияют несколько факторов:

• Расстояние от распылителя, под каким углом наносится краска и под каким давлением

• Краска с одним и тем же кодом, но другим химическим заводом-изготовителем может несколько отличаться оттенкомВ нашем СТО профессиональные колористы и маляры работают рука об руку. Правильно нанести правильно выбранный цвет – вот наша задача, с которой мы справляемся, что обеспечивает высокое качество малярных работ при покраске автомобиля.  

Ваши вопросы по теме

Сергей
29-07-2016 05:10

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Произошло ДТП не по моей вине, страховая компания (СК) предложила сумму к выплате и я подписал соглашение по выплате данной суммы. В соглашении есть пункт, по которому я, после получения денег, не имею претензий к СК, требований возмещения ущерба, исков, разбирательств и т.д. Но фактические затраты на ремонт авто оказались на порядок выше. Могу ли я теперь компенсировать недостающую сумму от СК, так как авто на гарантии и у меня есть все подтверждающие затраты документы от официального дилера? Или выше указанный пункт соглашения исключает обращение в суд с моей стороны по выплате недостающей суммы? Подскажите, что теперь делать?

АСП

Необходимо обратиться в суд с иском к виновнику ДТП о выплате недостающей суммы ущерба.

05-06-2012 12:29

Добрый день. Подскажите как правильно оформить и решить ситуацию. На нашем СТО был произведен ремонт автомобиля опель. Согласно заказ наряду ремонт крыши, передних крыльев 11000 руб. Ремонт переднего бампера 1000руб. Покраска крыши 15000рублей, крыльев 6000руб, бампера 2000руб. Общая сумма 35000руб. После выдачи автомобиля через месяц клиент пернулся к нам с притензиями: Не нравиться как сделана жестянка, покраска и с требованиями вернуть всю сумму ремонта 35000 руб. Мы предложили исправить недостатки на что клиент сказал, что ему нужны только деньги. Нашими мастерами было замечено что машина успела приобрести видимые повреждения переднего крыла (вмятина) и деформацию бампера

АСП

Приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению ответить на данный вопрос мы можем только после ознакомления с претензией Вашего клиента.

Николай
03-04-2012 12:26

Здравствуйте! Автомашина Reno Traffic CDI 1.9 в движении загорается свеча накала и теряется мощность. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это устранить.

АСП

это юридическая консультация

ок72ок
11-07-2011 09:36

Здравствуйте! В автосервисе ремонтировала ААКП ,гарантийные обязательства распространялись на 10 000 км при условии прохождения ТО после пробега, 1000 км. Пригнала машину в автосервис пробег был 3500км( по моей не внимательности), после замены масла, в этом же автосервисе. возникли проблемы с работой ААКП, дребезжание плохое переключение передач.. в автосервисе назначили повторную диагностику коробки. За мой счет. с момента передачи мне моей машины. Что мне делать в случае, если мне скажут, что коробку нужно опять ремонтировать?? Гарантийные обязательства уже не распространяются. После ремонта коробки пробег составил всего 3500 км, на ремонт было потрачено 60903 рублей. И , как мне доказать в этом случае, что если есть поломка, значит был сделан не качественный ремонт.

АСП

В данной ситуации можно сделать следующий вывод. В случае, если будет установлено, что повторная поломка АКПП произошла в следствии не своевременного прохождения Т.О. то ремонтировать АКПП Вам придется за свой счет. В случае, если АКПП вышло из строя в следствии не качественного ремонта то ремонт должен производиться за счет сто. Ответить на вопрос по какой причине вышла из строя АКПП можно путе проведения независимой экспертизы. СТо может привлечь к проведению экспертизы своего эксперта, однако Вы вправе присутствовать при осмотре автомобиля и вправе привлекать своих экспертов. Мы рекомендуем перед повторным обращением на СТО приехать на очную юридическую консультацию, где мы расскажем Вам подробный порядок Ваших действий.

Наталья
14-06-2011 01:56

Добрый день! Заправила автомобиль, после чего получила засорение бензонасоса. Ремонт обошелся в 20 тысяч. Виной всему некачественный бензин. У меня на руках чек АЗС, чеки из сервиса с описанием поломки, всех работ и фото засоренной системы. Как бы предъявить претензии и получить деньги с АЗС?! С уважением, Наталья

АСП

   Свое заявление (претензию) с копиями  всех подтверждающих документов  и указанием  срока для ответа направьте   юридическому лицу, владеющему  данной АЗС (лично  или по почте заказным с уведомлением о вручении). При отказе в удовлетворении  ваших требований  или оставлении обращения без ответа (по истечение  срока) придется подавать иск   в суд (по месту нахождения  ответчика  или месту своего  жительства).  

Все диалоги категории Кузовной ремонт автомобиля 1 (10)