юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Сайты юридических компаний




В настоящее время многие компании имеют свои собственные сайты в сети интернет. Юридические компании не являются в этом исключением. Это объясняется очень просто:

- во-первых, сайт представляет собой визитную карточку организации;

- во-вторых, на сайте публикуется различного рода информация о деятельности компании, ценах, условиях сотрудничества и так далее;

- ну и в-третьих, подводя итог, сайты юридических компаний выполняют некую посредническую функцию по информированию своих реальных и потенциальных клиентов.

Безусловно, свои собственные сайты есть не у всех юридических фирм, однако количество компаний, которые озаботились созданием своего «интернет представительства» тоже не так мало.

Как же не заблудиться в этом многообразии обывателю, ведь материалы, представленные на сайтах, имеют юридический характер и не всегда просты для понимания. Есть ли возможность оценить качество оказываемых услуг и сам уровень сайта? Если вы попали на страничку сайта юридической компании через поисковую систему, не спешите его покидать сразу же после ознакомления с одной страницей.

Следует изучить главную страницу этого сайта, посмотреть основное меню сайта и его разделы, поинтересоваться имеется ли рубрика с вопросами-ответами в качестве юридической консультации, представлены ли на сайте отзывы о данной юридической компании, информация о выполненных делах. 


Все это может говорить об отношении юридической компании к своим клиентам и о качестве предоставляемых юридических услуг. Также немаловажным фактором является то, насколько часто обновляется информация на сайте. Если на сайте юридической компании часто появляются новые материалы и юридические статьи информационного характера, значит, фирма работает на высоком уровне и отслеживает последние изменения в законодательстве.

Необходимо оценить стиль изложения статей на сайте, доступно ли представлена информация. Практически всегда статьи для сайтов данной тематики пишутся самими юристами этих компаний. Соответственно, если в текстах встречается слишком много специальных юридических терминов, из-за которых сложно понять суть вопроса, либо наоборот статьи написаны на бытовом уровне без каких-либо ссылок на нормы права – следует отнестись осторожно к такому сайту.


Крайне нежелательно, чтобы сайт изобиловал различными картинками, всевозможными баннерами, цветной рекламой и так далее. Специфика деятельности юридической компании обязывает сайт следовать строгой стилистике, при этом оставаться информативным и полезным для своих посетителей.