юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Все репортажи (0)

Возврат денег

Возврат денег

К сожалению, покупка товара ненадлежащего качества сейчас не редкость. К еще большему сожалению, не каждый человек способен пойти в магазин и потребовать обмены товара или возврата денег. Кто-то считает, что это слишком долгий и утомительный процесс, кто-то «выше» этого, а кто-то просто не знает закон и считает, что не имеет на это право.

Чтобы понять, как осуществляется возврат денег за некачественный товар, нужно знать нормы и положения Гражданского кодекса и закона «О защите прав потребителей». Только зная свои права, предусмотренные указанными документами, вы сможете защитить себя в случае покупки некачественного товара и осуществить возврат денег.

Юристы знают, что часто возникает необходимость проведения экспертизы товаров или услуг, которые стали причиной спора между продавцом и покупателем. Закон «О защите прав потребителей» содержит в себе все правила, по которым должен проходить этот спор, а экспертиза помогает определить степень вины сторон.

Мало кто знает, что в случае нарушения прав потребителя, такая экспертиза должна проводиться за счет продавца, у которого покупатель приобрел некачественный товар. Кроме того, в случае нарушения потребительских прав, все затраты, понесенные покупателем, должны быть ему возмещены.
Все товары, которые лежат на полках в магазинах, должны проходить обязательную сертификацию и соответствовать всем ГОСТам. Кроме того, покупателю должна быть предоставлена вся информация не только о товаре, но и о его производителе. Все эти нормы предусмотрены законом «О защите прав потребителя», о котором, к сожалению, многие граждане только слышали, но никогда его не читали.

Однако есть выход из любой ситуации. Даже если вы не знаете закон, но хотите защитить свои права потребителя, то вы можете это сделать, обратившись к профессионалам.

Юристы и адвокаты «АСП» - это специалисты в своем деле. Они помогут вам не только защитить свои права потребителя, но и осуществить возврат денег за проданный вам товар. Кроме того, наши юристы помогут организовать и провести независимую потребительскую экспертизу, которая будет проведена за счет продавца или производителя. Наблюдение за процессом проведения экспертизы, контроль правомерности действий со стороны продавца – все это задачи юриста по защите прав потребителя. 


Ваши вопросы по теме

Евгений Владимирович
03-10-2016 02:32

27 мая 2016 г. я приобрел в Техносиле телевизор Philips 40PFT4100/60 , что подтверждается кассовым чеком. Виду того, что в данном товаре были обнаружены недостатки 04.08.2016 г. я сдал телевизор в ремонт по гарантии производителя в магазин «СервисТрейд»; 19.09.16 телевизор отремонтирован не был (46 дней). Я написал заявление на обмен товара, мне не ответили.26.09.16 я повторно написал заявление с требованием незамедлительно заменить телевизор. Ответа нет. На звонки отвечают, что разбираются.Прошло уже 60 дней. Как быть? .

АСП

В данном случае, поскольку ответа на претензию вы своевременно не получили, необходимо обращаться с иском в суд о замене товара ненадлежащего качества. Помимо основного требования, вы вправе требовать выплаты неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, уплаты штрафа в размере 50 % от присужденной суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке, взыскания компенсации морального вреда.

Сергей
02-09-2016 11:05

Здравствуйте!Могу ли я заменить купленный смартфон, если меня не устраивают его технические возможности выявленные после покупки.!Недостатки есть.Аккумулятор в течении 6-ти дней с каждой зарядкой становился меньшей ёмкости.За 6 дней я зарядил его 7 раз/Спасибо!

АСП

Да, можете. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Марина
02-08-2016 02:34

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли при личном посещении подать иск, написанный рукописно, а не напечатанный? И следует ли в иске указывать все статьи (ОЗПП), или достаточно изложить суть дела? Спасибо.

АСП

Да, ГПК РФ не содержит требования подавать иск строго в напечатанном виде, главное, чтобы были соблюдены требования к его форме и содержанию, установленные ст. 131 ГПК РФ, и иск был подан с копиями по числу лиц, участвующих в деле. Статьи указывать желательно, но не обязательно, так как определить нормы, которые подлежат применению в вашем случае - это обязанность суда. В ГПК РФ содержится требование лишь изложить, в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования, а также обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.

Лариса
30-07-2016 07:56

Пришла на бесплатную консультацию в клинику красоты. Там меня Убедили в необходимости косметических процедур, подсунули кучу бумаг и подписать договор на кредит в банке в размере 50т.р. Только дома поняла, куда вляпалась. Как выйти из этой ситуации. Заранее спасибо!

АСП

Необходимо подать в суд исковое заявление о признании сделки недействительной и применении последствий ее недействительности. В соответствии с положениями ст. 178 ГК РФ, сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

Евгения
08-06-2016 12:49

Приобрела в подарок ребенку планшет IRBIS в DNS.Недорогой,т.к. средств мало.Отдельно оплачивается гарантия,от которой я отказалась.После оплаты на кассе,консультант ненароком предупредил,что настройки для аккаунтов они устанавливают отдельно за отдельную плату.И от настроек пришлось оказаться ввиду нехватки денег.Планшет из недорогого превратился в "золотой"

АСП

Поведение консультанта незаконно, так как всю информацию о товаре, которая обеспечивает возможность его выбора, он должен был сообщить до его продажи. Согласно п. 1 ст. 10 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Согласно п. 1 и 2 ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Все диалоги категории Защита прав потребителей (2086)