юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Все репортажи (0)

Отдел вселения и регистрационного учета

Отдел вселения и регистрационного учета граждан


Отдел вселения и регистрационного учета граждан – это ведомство, обслуживающее население домов ЖК, ТСЖ и ЖСК в государственных жилищных агентствах, распределенных по административным районам города.
Отдел вселения и регистрационного учета занимается выдачей документов на вселение, то есть фиксирует на материальных носителях различные сведения о вселении гражданина в то или иное жилье, предоставленное им в установленном законе порядке (например, по договору социального найма). Оформление отделом вселения таких документов подтверждает право и желание собственника или же уполномоченного для этого лица на владение и пользование гражданином жилплощади по своему усмотрению в рамках заключенного договора, документа.
Отдел вселения и регистрационного учета граждан выдает следующие справки:
• Справка о снятии с регистрации некоторых категорий граждан (форма №12).
• Характеристика жилого помещения (форма №7).
• Справка о регистрации (форма №9).

Отделы вселения и регистрационного учета принадлежат структуре государственных учреждений жилищных агентств административных районов, которые финансируются из бюджета города или населенного пункта.

Адреса отделов регистрационного учета вы сможете посмотреть в разделе полезная информация.

Ваши вопросы по теме

По данной теме пока что не задано ни одного вопроса