юридическая группа "АСП"
GO
Submit

Все вопросы категории 'Кузовной ремонт автомобиля 1'

Сергей
29-07-2016 05:10

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Произошло ДТП не по моей вине, страховая компания (СК) предложила сумму к выплате и я подписал соглашение по выплате данной суммы. В соглашении есть пункт, по которому я, после получения денег, не имею претензий к СК, требований возмещения ущерба, исков, разбирательств и т.д. Но фактические затраты на ремонт авто оказались на порядок выше. Могу ли я теперь компенсировать недостающую сумму от СК, так как авто на гарантии и у меня есть все подтверждающие затраты документы от официального дилера? Или выше указанный пункт соглашения исключает обращение в суд с моей стороны по выплате недостающей суммы? Подскажите, что теперь делать?

АСП

Необходимо обратиться в суд с иском к виновнику ДТП о выплате недостающей суммы ущерба.

05-06-2012 12:29

Добрый день. Подскажите как правильно оформить и решить ситуацию. На нашем СТО был произведен ремонт автомобиля опель. Согласно заказ наряду ремонт крыши, передних крыльев 11000 руб. Ремонт переднего бампера 1000руб. Покраска крыши 15000рублей, крыльев 6000руб, бампера 2000руб. Общая сумма 35000руб. После выдачи автомобиля через месяц клиент пернулся к нам с притензиями: Не нравиться как сделана жестянка, покраска и с требованиями вернуть всю сумму ремонта 35000 руб. Мы предложили исправить недостатки на что клиент сказал, что ему нужны только деньги. Нашими мастерами было замечено что машина успела приобрести видимые повреждения переднего крыла (вмятина) и деформацию бампера

АСП

Приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению ответить на данный вопрос мы можем только после ознакомления с претензией Вашего клиента.

Николай
03-04-2012 12:26

Здравствуйте! Автомашина Reno Traffic CDI 1.9 в движении загорается свеча накала и теряется мощность. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это устранить.

АСП

это юридическая консультация

ок72ок
11-07-2011 09:36

Здравствуйте! В автосервисе ремонтировала ААКП ,гарантийные обязательства распространялись на 10 000 км при условии прохождения ТО после пробега, 1000 км. Пригнала машину в автосервис пробег был 3500км( по моей не внимательности), после замены масла, в этом же автосервисе. возникли проблемы с работой ААКП, дребезжание плохое переключение передач.. в автосервисе назначили повторную диагностику коробки. За мой счет. с момента передачи мне моей машины. Что мне делать в случае, если мне скажут, что коробку нужно опять ремонтировать?? Гарантийные обязательства уже не распространяются. После ремонта коробки пробег составил всего 3500 км, на ремонт было потрачено 60903 рублей. И , как мне доказать в этом случае, что если есть поломка, значит был сделан не качественный ремонт.

АСП

В данной ситуации можно сделать следующий вывод. В случае, если будет установлено, что повторная поломка АКПП произошла в следствии не своевременного прохождения Т.О. то ремонтировать АКПП Вам придется за свой счет. В случае, если АКПП вышло из строя в следствии не качественного ремонта то ремонт должен производиться за счет сто. Ответить на вопрос по какой причине вышла из строя АКПП можно путе проведения независимой экспертизы. СТо может привлечь к проведению экспертизы своего эксперта, однако Вы вправе присутствовать при осмотре автомобиля и вправе привлекать своих экспертов. Мы рекомендуем перед повторным обращением на СТО приехать на очную юридическую консультацию, где мы расскажем Вам подробный порядок Ваших действий.

Наталья
14-06-2011 01:56

Добрый день! Заправила автомобиль, после чего получила засорение бензонасоса. Ремонт обошелся в 20 тысяч. Виной всему некачественный бензин. У меня на руках чек АЗС, чеки из сервиса с описанием поломки, всех работ и фото засоренной системы. Как бы предъявить претензии и получить деньги с АЗС?! С уважением, Наталья

АСП

   Свое заявление (претензию) с копиями  всех подтверждающих документов  и указанием  срока для ответа направьте   юридическому лицу, владеющему  данной АЗС (лично  или по почте заказным с уведомлением о вручении). При отказе в удовлетворении  ваших требований  или оставлении обращения без ответа (по истечение  срока) придется подавать иск   в суд (по месту нахождения  ответчика  или месту своего  жительства).  

БАГИРА
12-06-2011 09:14

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема:24 мая я попала в аварию, виновником был признан второй участник ДТП. Документы из ГАИ я получила только 7 июня, а 8 уже подала все необходимые документы в страховую компанию виновника. 1 июня была проведена независимая экспертиза за мой счет, отчет которой я предоставила в страховую. На 14 июня назначена экспертиза от страховой компании.Скажите, могу ли я начать ремонт своего автомобиля после проведения экспертизы от страховой? Если придется судиться со страховой, не повлияет ли то, что машина уже отремонтирована на решение суда, если на руках у меня будут:- отчет независимой экспертизы с ценами на детали и работы;- фотографии, сделанные мной сразу после ДТП;- чеки на запчасти и работу в сервисе?

АСП

   Ремонт начать сможете, на  дальнейшие (возможно)  споры  это не повлияет.При необходимости судебная экспертиза  будет проведена  по имеющимся документам  (о повреждениях).

Юра
27-05-2011 01:49

Здравствуйте. Хотелось бы просто узнать на счет ДТП и возмещения ущерба. В меня врезались и виновен в ДТП он есть об этом документы из ГИБДД сумма выплаты страховки превышает 120 тысяч руб максималка по ОСАГО, водитель виновный ездил по доверенности и имеет только регистрацию, (не прописку) в Мытищях сам он вроде бы Дегистанец иль еще кто то из этих же, имя Умаров Хусан Усманович он не работает. Вопрос: могули я взыскать разницу в сумме от ОСАГО до экспертизы + другие затраты на это дело. (тоесть экспертиза насчитала на 200тыс. руб осаго выплачивает 120тысю руб и взыскание получается 80тыс руб + затраты.) С Хозяина автомобиля, а не с водителя? И вообще есть ли смысл подавать в суд на водителя для взыскания разницы +затраты, а то вдруг он удет в свой Тошкент и взыскать будет с некого и просто потрачу время и деньги?

АСП

По закону  вред, причиненный  в результате столкновения  транспортных средств,  возмещается  виновным водителем. Поскольку вины хозяина (собственника) другого автомобиля  в ДТП нет (виду его неучастия), взыскать с него  разницу  не удастся. Что касается  смысла  обращения в суд, то это каждый должен решать  сам. Если водитель - гражданин  РФ, то исполнительное  производство  может   быть возбуждено  и по месту его  постоянной  регистрации (жительства). Приносим извинения за задержку с ответом.


Приносим извинения за задержку с ответом.

Ильфат
18-04-2011 01:18

Здравствуйте! Я в августе 2009 года попал в аварию. В результате аварии машина сильно пострадала, автомобилю требовался кузовной ремонт. В этом же месяце я отдал машину на ремонт частному лицу, который взял аванс в рамере 10000(десяти тысяч) рублей, о чем им была написана расписка. В течении года автослесарь производил ремонт автомобиля, но по истечению года автомобиль так и остался неотремонтирован должным образом. В добавок во время проведения ремонтных работ были повреждены задние динамики стоимостью 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. Я вынужден был забрать свой автомобиль и отдать его в другой автосервис. У этого мастера я попросил вернуть мне авансовых 10000 (десять тысяч) рублей, на что получил отказ. Подскажите мне, как привлечь данного автомастера к ответсвенности.

АСП

При наличии у Вас доказательств Вы вправе обратиться с иском в суд и взыскать денежные средства, которые Вы выплатили, а так же взыскать ущерб причиненный Вашему имуществу. 

Павел Владимирович Цацынкин
09-02-2011 07:50

Здравствуйте! Автомашина Kia Spectra 2008 года выпуска (г.Ижевск), на гарантии. Была доставлена 31.01.2011г. в автоцентр Аврора (ул. Салова, д. 56). Причина - при включении скоростей АКПП автомобиль стоит на месте. Было составлен предварительный акт-наряд на снятие, разборку и дефектовку АКПП. Результаты дефектовки были отправлены на завод для определения гарантийного случая (со слов мастера, по телефону, - повышенный износ фрикционных дисков, поломка гидротрансформатора, насоса). Ответ завода - отрицательный. Якобы поломка АКПП произошла по вине пользователя в результате неправильной эксплуатации АКПП (хотя как это можно доказать?!). В сервисной книжке написано, в частности, гарантия на коробку передач 3 года. Собираюсь завтра (10.02.2011) ехать в салон забрать копии дефектовки, ответ завода-производителя и др. (до сих пор общение с мастером салона было по телефону). Хотелось бы узнать перспективы признания поломки как гарантийного случая и как для этого правильно действовать. Спасибо.

АСП

    Если  в автоцентре  Вы получите  отказ  в гарантийном ремонте, при  сомнении  в  объективности  дефектовки  необходимо  будет  проводить  за свой  счет независимую  экспертизу (автотехническую).Ее  выводы  послужат основанием  для  принятия дальнейшего решения.

елена борисовна Становова
24-01-2011 03:40

Автомашина TOYOTA Camry находится в ООО «СТО ТЦ Приморский» по адресу г.Санкт-Петербург ул.Школьная д. 96 лит.А (телефон/факс+7 812 336 37 30) с 12 июля 2010 года по настоящее время. Она была доставлена с перегревом двигателя.14 июля 2010 года на СТО было сделано диагностирование двигателя данной автомашины. По его результатам были проведены работы на сумму 50626,65 рублей, которые были оплачены/Автомашина была отдана, как исправная. Однако при выезде автомашины двигатель заработал с перебоями и автомобиль пришлось вернуть на СТО. 18 июля 2010 года проведены работы по ТО-120000 км и другие ремонтные работы согласно выставленного счета № 382262 от 18.07.2010 года, на сумму 17170 рублей, который тоже был оплачен. 13 августа 2010 года проведены ремонтные работы согласно счета № 383365 от 26.07.2010 года на сумму 36009 рублей. Автомобиль опять как исправное транспортное средство выдается владельцу. Однако, проехав 20 км, автомобиль с той же неисправностью был доставлен в ТЦ Приморский в третий раз, где и находится по настоящее время. Предложение о демонтаже и разборке двигателя за мой счет поступило только 23.09.2010 года . Проведение работ на общую сумму 103805,65 рублей не привело к устранению причин, вызвавших перегрев двигателя, и автомашина дважды возвращалась в ТЦ Приморский с повторным перегревом двигателя. Исходя из вышеизложенного следует, что в результате некомпетентных действий специалистов ТЦ Приморский, являющегося дилером автоконцерна «Тойота», автомашина эксплуатировалась с неисправным двигателем, что привело к ситуации, когда встал вопрос о демонтаже и разборке данного агрегата, хотя при первоначальной сдаче машины в ремонт такого предложения не последовало. Должен ли ТЦ Приморский безвозмездно устранить допущенные нарушения в соразмерный срок, т.е. произвести демонтаж, разборку и ремонт данного агрегата. В ожидании Вашего ответа.

АСП

       Поскольку  исполнитель  услуг  (работ)  несет ответственность лишь   при наличии  его вины, требуется  заключение независимой экспертизы о  причинах   неисправностей  автомашины и  о качестве  ремонтных работ. Если   эксперт придет к выводу, что изначально причина  неисправности  автомобиля  работниками  автосервиса  была установлена не правильно  и/или  ремонтные работы   выполнялись с нарушениями, Вы вправе  требовать  либо бесплатного   дальнейшего  ремонта  транспортного средства  либо  возмещения Вам расходов  по ремонту  автомашины  в  другом сервисе, а также  возврата  денег, уплаченных  за  предыдущий ремонт.